Тамлайн - Неистовые земли.
Пейринг: Ясон/Рики.
Рейтинг - НЦ-а однако.


Сон мерзкий.
Давно ему уже не снилось, как отрезают самое дорогое. Причем на деле было совсем не так - и не так больно, и не так долго. Да и, по чести говоря, Черный плохо помнит, как оно там было на самом деле, поскольку в тот момент был уже достаточно обдолбан, и реальность воспринимал случайно и отрывками. Но уверен, что Гай не отрезал его «хозяйство» этими чертовыми ножницами и почти уверен, что попадал тот сразу, а не пробовал пять раз.
Проморгавшись ото сна, он испытывает привычное облегчение - сон, бля, дурацкий сон, сто лет назад было и давно прошло. В паху ноет настойчиво, аж чешется. С десяток секунд Черный ждет пока эта фантомная боль уйдет вместе со сном, но она почему-то не уходит и даже как бы усиливается. Чешется, просто сил нет.
Он сует руку в штаны, привычно ожидая найти там пустое место и успокоится уже, и чуть не вопит.
Там не пустое место. Вполне себе настоящий член сидит на своем законном месте, как так и надо. Почему-то это пугает еще сильнее, чем сон.
Еще пару секунд он лежит с членом в ладони, пытаясь унять дыхание. Сердце колотится так, будто с Северной Базы на озу сгонял, а по лбу катится пот. Затем он слышит, как не совсем умиротворяющее попискивание аппаратуры переходит в настойчивое, а дверь палаты тихонько открывается.
- Все в порядке? - шепотом интересуются прямо от двери и, не дождавшись ответа, направляются к его койке, чтобы узнать в точности.
Черный выдергивает руку так быстро, как будто новенький член ее обжег, и хрипло каркает в ответ:
- Все нормально.
- У вас пульс частит, - продолжает шептать медбрат.
Черный кивает, судорожно поправляет чуть сдвинувшуюся простыню и повторяет:
- Все нормально. Сон дурной.
- Это пройдет, - убежденно произносит медбрат.
- Ага, - послушно соглашается Черный и старается расслабиться насильственным методом. Получается не очень, но аппаратура начинает пищать помедленнее.
- Хотите воды? - стакан стоит на столике, просто Черный лежит спиной к нему.
- Нет. Я спать.
- Хорошо.
Когда медбрат скрывается за дверью. Черный приподымает край простыни. Собственно, смотреть уже нет нужды, да и не видно толком ничего в свете ночника, так что он просто плюет пересохшим ртом и опускает ткань.
У него есть член. Да. А штанов, кстати, нету.

читать дальше