много букоффЛично я Новый Год без «Ирония судьбы» не представляю в принципе. Тем более что первый раз видела я его не в золотушном детстве, а весьма и весьма приличных, но еще романтических 18. Естественно, что в моем сознании она зафиксировалась как история любви. Только любви, победительной любви плюс волшебство чисто новогоднего характера: так напиться прилично только на Новый Год. Ну… так это выглядело в романтические 18.
С тех пор я видела его раз… надцать, точно установить невозможно. Почему-то почти всегда кусками, но все равно – новогоднее настроение фильм создавал как на заказ, учитывая прелесть и душевность песен, а так же привлекательность ( лично для меня) Мягкова в роли, страшно подходящей для его интеллигентного и рассеянного лица. С возрастом стала раздражать главная героиня: как мне думалось, из-за актрисы. Чем не угодили режиссеру русские актрисы непонятно.
Последние лет пять-шесть фильм я не видела: новогодняя страда не позволяет чего-то смотреть по телику, а крутить «Иронию» в новогоднюю ночь или вечер перестали. Так что в этом году я наконец-то собралась и таки скачала «Иронию» в свое полное распоряжение.
Ну что вам сказать, товарищи… я вот теперь сижу и думаю, а собирался ли вообще Рязанов снимать новогоднюю историю любви или комедию? А не горькая ли это комедия нравов? А реально ли там принципиальное существование хеппи-энда?
В более зрелом возрасте, когда прослушиваешь дивный разговор Нади и Ипполита о появлении в квартире посторонний личности мужского пола, поражаешься невероятной глупости героини. Какого черта она так себя ведет? Она что, дура что ли? Почему она не говорит о постороннем лице сразу? Почему не кидает на своего мужчину с обвинениями - а нападение лучшая защита, как известно – что пока ты где-то там шлялся, меня чуть не обокрали? Какого она вообще не звонит в милицию, не бежит к соседям? Не, ну правда: вы заходите в свой родной дом, а там кто-то есть? Причем этот кто-то не бабушка, а таки Серый Волк?
Почему Красная Шапочка не бежит к дровосекам? А потому что ей интересно играть с Серым Волком.
Ну, Лукашин на Серого Волка не тянет. Но зато Ипполита она доводит до белого каления своими идиотскими причитаниями: почему ты мне не веришь, какой он несимпатичный (изумительное вообще замечание! во всех отношениях), и успокойся Ипполит. Естественно, что под такое сопровождение любой человек осатанеет. Так что… она и впрямь такая дура? Но ведь с Женей она ведет себя иначе. При появлении подруг она моментально и правильно срежессировала сцену. А вот звонит Галя, и разговор идет ИДИОТСКИЙ. Полный провокации.
А вот теперь приходим к сегодняшнему просмотру после многолетнего перерыва. И смотрит уже не романтишная особа, а скептичная баба, перечитавшаяся психоанализа - это к тому, что слова нужные узнала. И с этой точки зрения наша главная героиня – прирожденный, полноценный и умелый провокатор. Она все время играет. За весь фильм она произнесла две фразы правды.
Нет, она не дура вовсе, и вся эта кромешная история с Ипполитом, полная оправданий и скандалов – чистой воды провокация. Ее игра, требующая соответствующего партнера. Ведь погасить возбуждение возмущенного жениха можно было одним словом. Но Надежда этого не сделала и не собиралась, а усиленно демонстрировала исключительную виноватость и жаждала обвинения и сцен. «Скандал» - распространенная игра, и героиня играет в нее мастерски: обратите внимание на ее дальнейшее замечание о «дорогом подарке». О да, этот аргумент отлично действует на Ипполита.
С Женей ситуация иная: такого рода намеки его не впечатляют, но разве истинного игрока это остановит? Разбивание тарелок, обвинения в «разбитой жизни», напоминания о невестах, замечания о «вмешательстве» и отсутствие права на такое вмешательство, ритуальные танцы вокруг фотографии отставного жениха – это ведь то же самое. Это та же игра чуть другими средствами, но результат тот же. Свой выигрыш, свой бонус Надя получает – скандал!
Ее два правдивые фразы: «Вы же ищете предлог остаться. А я не могу найти предлог вас задержать» - вот и все ее участие в зарождении настоящей близости. Это уже не игра – это уже операции, это шаги друг к другу. Плюс танец: когда они касаются друг друга, когда Надя кладет голову ему на плечо – уже тоже все понятно. Увы, все остальные шаги совершает только Женя . Он прерывает ее ходы немедленно: какое вы право имеет вмешиваться – а хочу; вы не слишком вежливы – да, наглею на глазах. Отвратительно со стороны героини продолжать играть в «скандал», но к сожалению, она не останавливается ни на секунду, все остальные ее действия – вся та же игра. Представить счастливую семейную жизнь с таким чудовищным провокатором довольно затруднительно.
Конец хеппи-энда. В виду невозможности.
Так имел ли в виду Рязанов историю о любви? А может и имел. Надя пытается «успокоить» Женю теми же словами «Держи себя в руках». Он оказывается комплектным игроком.
С тех пор я видела его раз… надцать, точно установить невозможно. Почему-то почти всегда кусками, но все равно – новогоднее настроение фильм создавал как на заказ, учитывая прелесть и душевность песен, а так же привлекательность ( лично для меня) Мягкова в роли, страшно подходящей для его интеллигентного и рассеянного лица. С возрастом стала раздражать главная героиня: как мне думалось, из-за актрисы. Чем не угодили режиссеру русские актрисы непонятно.
Последние лет пять-шесть фильм я не видела: новогодняя страда не позволяет чего-то смотреть по телику, а крутить «Иронию» в новогоднюю ночь или вечер перестали. Так что в этом году я наконец-то собралась и таки скачала «Иронию» в свое полное распоряжение.
Ну что вам сказать, товарищи… я вот теперь сижу и думаю, а собирался ли вообще Рязанов снимать новогоднюю историю любви или комедию? А не горькая ли это комедия нравов? А реально ли там принципиальное существование хеппи-энда?
В более зрелом возрасте, когда прослушиваешь дивный разговор Нади и Ипполита о появлении в квартире посторонний личности мужского пола, поражаешься невероятной глупости героини. Какого черта она так себя ведет? Она что, дура что ли? Почему она не говорит о постороннем лице сразу? Почему не кидает на своего мужчину с обвинениями - а нападение лучшая защита, как известно – что пока ты где-то там шлялся, меня чуть не обокрали? Какого она вообще не звонит в милицию, не бежит к соседям? Не, ну правда: вы заходите в свой родной дом, а там кто-то есть? Причем этот кто-то не бабушка, а таки Серый Волк?
Почему Красная Шапочка не бежит к дровосекам? А потому что ей интересно играть с Серым Волком.
Ну, Лукашин на Серого Волка не тянет. Но зато Ипполита она доводит до белого каления своими идиотскими причитаниями: почему ты мне не веришь, какой он несимпатичный (изумительное вообще замечание! во всех отношениях), и успокойся Ипполит. Естественно, что под такое сопровождение любой человек осатанеет. Так что… она и впрямь такая дура? Но ведь с Женей она ведет себя иначе. При появлении подруг она моментально и правильно срежессировала сцену. А вот звонит Галя, и разговор идет ИДИОТСКИЙ. Полный провокации.
А вот теперь приходим к сегодняшнему просмотру после многолетнего перерыва. И смотрит уже не романтишная особа, а скептичная баба, перечитавшаяся психоанализа - это к тому, что слова нужные узнала. И с этой точки зрения наша главная героиня – прирожденный, полноценный и умелый провокатор. Она все время играет. За весь фильм она произнесла две фразы правды.
Нет, она не дура вовсе, и вся эта кромешная история с Ипполитом, полная оправданий и скандалов – чистой воды провокация. Ее игра, требующая соответствующего партнера. Ведь погасить возбуждение возмущенного жениха можно было одним словом. Но Надежда этого не сделала и не собиралась, а усиленно демонстрировала исключительную виноватость и жаждала обвинения и сцен. «Скандал» - распространенная игра, и героиня играет в нее мастерски: обратите внимание на ее дальнейшее замечание о «дорогом подарке». О да, этот аргумент отлично действует на Ипполита.
С Женей ситуация иная: такого рода намеки его не впечатляют, но разве истинного игрока это остановит? Разбивание тарелок, обвинения в «разбитой жизни», напоминания о невестах, замечания о «вмешательстве» и отсутствие права на такое вмешательство, ритуальные танцы вокруг фотографии отставного жениха – это ведь то же самое. Это та же игра чуть другими средствами, но результат тот же. Свой выигрыш, свой бонус Надя получает – скандал!
Ее два правдивые фразы: «Вы же ищете предлог остаться. А я не могу найти предлог вас задержать» - вот и все ее участие в зарождении настоящей близости. Это уже не игра – это уже операции, это шаги друг к другу. Плюс танец: когда они касаются друг друга, когда Надя кладет голову ему на плечо – уже тоже все понятно. Увы, все остальные шаги совершает только Женя . Он прерывает ее ходы немедленно: какое вы право имеет вмешиваться – а хочу; вы не слишком вежливы – да, наглею на глазах. Отвратительно со стороны героини продолжать играть в «скандал», но к сожалению, она не останавливается ни на секунду, все остальные ее действия – вся та же игра. Представить счастливую семейную жизнь с таким чудовищным провокатором довольно затруднительно.
Конец хеппи-энда. В виду невозможности.
Так имел ли в виду Рязанов историю о любви? А может и имел. Надя пытается «успокоить» Женю теми же словами «Держи себя в руках». Он оказывается комплектным игроком.
Тоже всегда смотрела урывками и ради новогоднего настроения. поэтому не задумывалась и не вникала, Спасибо, что заставили взглянуть с другой стороны
Фильм-то как раз об отличиях игр от настоящего. И что с играми как раз проще. А настоящее - такой риск...так как-то.
Да, но с уточнением. Это не приключение, это сценарий - Красная Шапочка нашла своего Волка.
"Но если с Ипполитом ее отношения строятся ТОЛЬКО на играх (ты посмотри на Ипполита, посмотри!))) он же постоянно ждет повода для сцены ревности, для громкого хлопанья дверью - и чтобы его уговаривали вернуться!"
Он даже согласен сам вернуться и, так сказать, предоставить шанс себя уговорить. Причем не раз, не взирая на лица.
"И оба на полном серьезе на этих играх и собирались строить свою жизнь. Дескать это и есть Чувство!"
Это очень распространенное заблуждение. Игры есть практически в любой семье. И как бы, черт с ними, но... игра - бесчестна по сути, всегда. И практически всегда сводится к отказу от близости. Собственно, это ее цель и показательным отличием конструктивной игры, даже если она принимает форму скандала. от деструктивной является наличие близости. Поскольку Надя вроде как тянется к Жене и вроде как очередной этап выяснений у них заканчивается поцелуями. то пока все в порядке. Ну и да, Женя пока что, в состоянии прервать игру.