07:59

Вот я полтора месяца, кажется чуть дольше делаю циклический комплекс по утрам. В каждом цикле 7 упражнений, направленных на проработку разных групп мышц. Я делаю 4 цикла. Одинаковые в этих циклах 1 упражнение на переднюю часть ноги и подъем на носочки. Остальные 5 упражнений отличаются от 5 упражнений в других циклах.

Неизменными за это время остался подъем на носки - введен кстати на месяц позже. Уголок в висе - по-прежнему не достигает 20 с подряд, подтягивание на низкой перекладине, отжимание из глубины, в принципе не изменился статика в позе всадника. хотя теперь я ее делаю в очень глубокой позиции и с натугой.
Все остальные упражнения уже подверглись 1 или 2 модификациям.

Полтора месяца.

Модификации выполняются по итогу упражнения. Достигаешь легкости в определенном числе повторов - меняешь диапазон или вектор. Усилие становится слишком маленьким - меняешь скорость или усилие.

Чисто технически, как описать несведущему человеку что, как и зачем нужно делать? Либо нужно передать в голову модель, либо наблюдать как и каждый раз что-то ему менять по итогу предыдущего занятия.
А ведь это всего лишь зарядка. Не тренировка!!!!!

Комментарии
30.07.2022 в 09:19

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Чисто технически, наверное, в самом деле не описать). Вам показывать надо).
30.07.2022 в 10:07

Louis Lorraine, я имела в виду, что набор упражнений менялся от исходного. Мне базовый задал тренер, где и для чего и что, я понимаю. Когда и как менять тоже. И меняю. Объяснить тому, кто не знает механику развития нереально.
30.07.2022 в 11:35

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, я читаю, как вы занимаетесь, и (помимо попытки понять сами упражнения))), каждый раз думаю: где у вас такой набор снарядов стоит? Для тех же подтягиваний?
30.07.2022 в 12:18

Louis Lorraine, В смысле где? На спортивной площадке. Перекладина с рукоходом, брусья. 3 перекладины разной высоты. Есть и наклонная скамья, ноя и без нее обхожусь. Это минимальный набор любой площадки.
30.07.2022 в 12:22

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, вы живете в очень спортивном городе!
30.07.2022 в 12:24

А вы решили, что я дома делаю? Я ж даже не на своей квартире живу!
30.07.2022 в 12:26

Louis Lorraine, согласна. В Днепре жил продвигал воркаут его основоположник. Так что в Украине это столица уличного спорта. Тем не менее в любом школьном дворе самого неспортивного города вы найдете нужный набор снарядов.
30.07.2022 в 12:37

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, А вы решили, что я дома делаю?до определенного момента была мысль о домашней разборной комбинации тренажеров или (да, я догадался, что вы живете не дома) каком-то спорт зале общежития.

Тем не менее в любом школьном дворе самого неспортивного города вы найдете нужный набор снарядов.я сейчас зарыдаю :alles: Видели бы вы добрую половину наших школьных дворов - особенно при старых школах! Да там не спортом заниматься, а в партизаны готовиться впору((((
30.07.2022 в 12:43

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Не, у нас местами попадаются тренажеры. Вот возле бывшего суворовского училища была неплохая спортплощадка. Теперь, видимо, не будет, т.к. училище переехало на окраину города, и на его месте, кажись, будет что-то епархиальное - у нас же скрепы!!! Живо представил попов в рясах на турниках под девизом "Каждому приходу своего Пересвета!"
Ну или вот вдоль трассы на Мск (мимо которой бежишь опрометью, ибо дышать там нечем от выхлопов) недалеко от моего дома установлено штук 10 тренажеров. Буквально на краю трассы - на газончике между дорогой и тротуаром.
30.07.2022 в 13:37

Louis Lorraine, ну че. Хорошо что я живу в Украине. Даже в нашей Марьинке все 3 школы были оборудованы снарядами.
30.07.2022 в 13:56

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, Хорошо что я живу в Украине.да уж...
Хз, может, в РФ где южнее с этим дело лучше обстоит. У нас же на улице особо не позанимаешься. Помнится, когда я при совке учился, мы на улице главным образом на лыжах бегали. И чуток что-то там бегали по кругу в конце учебного года. Хотя стадион при новой школе был хороший.
30.07.2022 в 14:14

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
Louis Lorraine, этих спортивных площадок во многих городах у нас есть. В последние годы понаставили. В Киеве по-моему, почти в каждом дворе. У нас например, поставили три года назад. Буду выходить - сфоткаю, эта такой стандартный конструктор везде.
30.07.2022 в 15:04

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
/винни-пух/, я как раз понимаю принцип. А зарядка это или тренировка - а какая по сути разница? Принцип один.

Тут есть просто нюанс, но я не знаю, как его обозначить, в каких терминах, чтобы это не звучало как оспаривание вашего принципа.
Знаете, это как я у очень многих слышала и читала: «все знают, как питаться правильно, проблема в голове».
Ну может не все прямо совсем, но в принципе тезис верен. Проблема в голове.
Вопрос зарядки для многих, самой простой с утра - вопрос непреодолимый. Потому что встать пораньше с утра, когда вообще ничего не хочется, чтобы ещё и подвигаться... ну то есть це неможливо. И не в смысле невозможности физической. А в смысле, что психика в итоге взвоет так, что пойдет откат.
Речь идёт, подчёркиваю, об обычной зарядке. Кстати, такие вещи я слышала и от людей, которые сами по себе спортом довольно серьёзно занимаются. Но - вечером. А вот утром можно только встать и не приходя в сознание выйти на работу.

В общем, всё это ещё работа с головой. И вы, думаю, в этом пункте со мной согласны. Весь вопрос как с нею работать.

А так, на самом деле, ваша схема развития наиболее оптимальна, тут я не просто не спорю, а согласна на все сто процентов.
30.07.2022 в 16:22

Леа Танака, зарядку можно превратить в тренировку , но тренировка никогда не станет зарядкой.

Чтобы встать пораньше с утра, надо сделать только одну вещь. Одну-единственную: лечь спать настолько рано, чтобы до утра выспаться. Все. Так что да, проблема в голове, но не с той стороны, с какой ее решают.

Зарядка с утра выгодней не тем, что после нее просыпаешься и бодришься, это-то как раз указывает на то, что ты не выспался. Она выгодней тем, что отстрачивает прием пищи заставляет начинать день с эндогенного питания. Это полезно.
А вот тренировка как раз лучше вечером. У нас силовые показатели на вечер почти на 10% выше. Это много.

Это не моя схема, это методика Влада. При работе весом своего тела идти по схеме: динамика, статика, стато-динамика, усилие (тетаническое), плеометрика.
31.07.2022 в 13:40

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
/винни-пух/, я сейчас не про выспаться. А про желание, точнее, нежелание какой-то физической активности с утра после сна. В том числе у тех людей, которые по специфике своей работы могли спать сколько угодно, потому что, как мой тренер по рукопашному бою, работали тренерами по вечерам. И тогда же тренировались. А утром совершенно не хотелось. Не взирая на то, что выспался.
Как, собственно, в выходные люди, выспавшись, зарядку делать не спешат. Тоже совершенно не хочется.

Что касается отсрочивания приёма пищи, так это можно делать без зарядки. Многие не завтракают. Вообще. Это равноценно?
Опять-таки, знаю ряд людей, которые в те же выходные, проснувшись, не спешат вставать, а валяются в постели с гаджетом или книгой, по два, три часа. Они как раз из тех, кто совершенно не хочет активничать утром. Но полежать с книгой - самое оно. И не есть при этом. Даже не пить кофе. Опять-таки, если смысл зарядки только в этом - то такое лежание с книгой её заменяет?

Ну и классический случай, такого в реальности полно. Вот два человека. Им обоим условно говоря, надо в будние дни выйти из дома а восемь утра. Один делает зарядку, разминка и бег где-то на час времени. Он встаёт в шесть, делает комплекс, принимает душ, завтракает в семь тридцать и идёт на работу.
Второй в эти семь тридцать только продирает глаза, не приходя в сознание, умывается, чистит зубы, бреется, если мужчина - и часто даже без всякого кофе выходит на работу. И уже там, где-то в девять пьёт первую чашечку кофе, может даже и безо всего. Предположим, что накануне они вечером ели в одно и то же время. Выходит, что тот, кто делал зарядку, выдержал пищевую паузу меньше как минимум на полтора часа, чем второй, который её не делал.
Опять-таки, если смысл зарядки только в отсрочивании приёма пищи, то где тут смысл?
31.07.2022 в 15:21

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Леа Танака, у нас спортплощадку (а не детскую, с обычными лазалками-качалками) я знаю одну. В модном новом районе на Тверце. Но там довольно крутая площадка... Как сам райончик)
31.07.2022 в 15:31

Леа Танака, нет неравноценно. Если нет ч утра аэробики до пищи позднее в течение дня нет тенденции к использованию эндогенного питания. А раз его нет, организм норовит использовать текущий ресурс, а не отложенный и что-нибудь не делать
Проверяли даже на продвинутых спортсменах а не только любителях и никаких. Если при такой же нагрузке и еде есть утренняя аэробика жира припрофиците откладывается меньше, спортсмен в лагере качает мышцы а сгонять потом жир ему не нужно. Профит как по мне.
Если человеку это не нужно то конечно ему не нужно.
31.07.2022 в 15:32

Louis Lorraine, и что? Туда пускают по пропускам?
31.07.2022 в 15:34

Я не с тёмными, я не со светлыми, я за справедливость.
/винни-пух/, ага, ясно.
31.07.2022 в 15:38

Леа Танака, отложенный эффект чего-то, но названия точного не вспомню
31.07.2022 в 15:40

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
/винни-пух/, нет. Но это в х*во-кукуево))). Можно, конечно, разок в неделю съездить-позаниматься, если место будет))). Там же целый микрорайон на это чудо и все время кто-то занимается.