Ну вот опять же.
Как только идея о передаче энергии втиснулась в голову, так сразу все понятно с диффернциацией и одновременным нахождением в щелях.
Ну ясен пень, а как же иначе?.
Как только идея о передаче энергии втиснулась в голову, так сразу все понятно с диффернциацией и одновременным нахождением в щелях.
Ну ясен пень, а как же иначе?.
Но считаю, что все эти знания становятся действительно полезными и рабочими тогда, когда в голове выстраивается модель. Пока ее нет - нет понимания. А как она появилась, после чего - значения не имеет.
На том же канале выкладывался ролик о способе подачи материалов в школе. Какой мол метод успешнее, надо ил учитывать, что кто-то там визуал, а кто0-то с голоса берет
Вывод: должно быть важно и интересно. Все.
А на каком сайте вы смотрите лекции?
А оно вам зачем? То есть, понятно, если из любопытства, но вы вроде бы практическую пользу из этого пытаетесь извлечь?