Ночью мне пришла в голову одна мысля. Видимо по ассоциации с просмотренной в очередной раз "Собакой на сене".
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."
В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.
Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.
Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?
Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.
Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.
Мдям...
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."
В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.
Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.
Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?
Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.
Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.
Мдям...
Но реальность тут не причем. Это извечная мечта о Простом Бабском Счастье - чтобы любил только ее одну, причем неземной любовью, и, чтобы было обо что почесать тонкую душевную организацию, Он сначала должен причинять Боль своей избраннице, чтобы слаще были минуты любви. А потом он все осознает и останется одна только любовь на веки вечные. Если автор не прихлопнет персонажей раньше, а такое случается часто - потому что рыдательный финал + 100 кредитов к популярности чтива. )
Рики там женский персонаж Очешуеть.))) Парень, ведущий себя ровно как молодой альфа-самец, строящий всех братков на раёне - девочка... Кстати, эмоциональность и формат этой эмоциональности у Рики - чисто мужской формат. А-а-а... бля-а-а... я-не-знаю-что делать-со-своими-эмоциями!!!!.... Мужская истерика называется. Один из двух штатных в культуре форматов, между прочим - или покерфэйс любой ценой (Ясон) или "ну-все-бля-я-за-себя-не-отвечаю!!!" (Рики).
секс равен любви Версию "невперенное сексуальное влечение, возникшее на ровном месте есть _признак_ любви", причём как раз той, что "движет солнце и светила" Вы не рассматриваете?
/винни-пух/,В яойном дамском романе Видите ли, мой опыт знакомства с жанром (с яоем, не с дамскими романами)))) начался собственно с АнК. То есть я о существовании жанра узнал на этом примере. И потом некоторое время пытался действовать под девизом "ещё яоя", ну, раз тут _такое_ дают))) - с закономерным обломом. Потом я заинтересовался, да что за мистика такая - ну, и по-моему выходит так, что яой как жанр - он скорее вот про то, про что Вы и Katze, пишете. а с ОВА АнК случилось что-то странное,
логос создателей в ушко поцеловал- ну и получилось у них о том, о чём и любое искусство - "о несчастных и счастливых, о добре и зле - о лютой ненависти и святой любви..." не влулзахкинках там дело."начался собственно с АнК" - аналогично. И попытки познакомиться с другими стопроцентно яойными фандомами закончились глубоким пшиком. Девочка с членом и кастрюлями меня лично не вставляет ни разу, а асисяй любовь вследствие внезапно вспыхнувшего секса - это вообще не смешно. И нет, в аНК причина другая, потому как если бы только секс то им бы года хватило на вес про все. А так... что-то большее.
Просто... сделано плохо. Хорошая идея. многообещающая, а реализована так себе. А хочется чтобы замечтаельно. хочется чтобы глубже и ширше, понимаете? Архитектурный проект был прекрасен, а построили то, что построили. Как-то так.
То есть моя мысль в том, что характер\мотивации в мульте _нарисованы_ (в графической новелле тоже, впрочем) - и в классической ОВА чувства этих двоих на лбу у них, извините, отпечатаны)- ну. мне так кажется. Тут возникает, правда, интересная проблема - Ясон и Рики романа, по отношению к Ясону и Рики ОВА - как это говорят - "ООС" )) Ну, другие люди. И делают они, закономерно, другое и с другим смыслом. Акценты не там и не так расставлены.
Вы хотите сделать вывод, но не учитываете всех посылок. Первые иллюстрации к рОману были ближе всего к реализму. Второй художник уже работал в ином стиле и т.д. Из этого ничего не следует, кроме того, что именно эти художники заключили контракт на иллюстрацию рОмана и творили каждый так, как привык, вряд ли они несли некую свехзадачу, кроме того, чтобы изобразить дрочных персонажей. ) Ну, какой роман, такая и задача, чёуж. ) В ова, снова имхо, есть намек на то, что Ясон тепло относится к своему пэту, любит ли он человека Рики или нет, остается неизвестным. А Рики и в ова вполне себе вменяем и никаких теплых чувств к насильнику не испытывает, что логично. Имхо, разумеется.
Смысл овашки и романа сходный, принципиальной разницы нет. К сожалению.
Парень, ведущий себя ровно как молодой альфа-самец, строящий всех братков на раёне - девочка... Кстати, эмоциональность и формат этой эмоциональности у Рики - чисто мужской формат. А-а-а... бля-а-а... я-не-знаю-что делать-со-своими-эмоциями!!!!.... Мужская истерика называется. Один из двух штатных в культуре форматов, между прочим - или покерфэйс любой ценой (Ясон) или "ну-все-бля-я-за-себя-не-отвечаю!!!"
Простите, а кого он строил? Да, истерики закатывал. В романе его же собственная банда собиралась его выебать коллективно, чтобы встрехнуть. И вообще Рики, как и любая женская мартисьюха всегда предмет вожделения всех - ну, автор же надрачивает на всеобщее обожание своего альтер-эго. А роль Рики в рОмане типично женская, он - кореянка-нелегалка в суровом Токио. )
Нет, я понимаю, что у него есть хуй, но это все, что в Рики есть мужского. Собственно, в романе у него канонная слэшно-яойная вагина в жопе - беда большинства гомо-порнух, написанных женщинами. )
Версию "невперенное сексуальное влечение, возникшее на ровном месте есть _признак_ любви", причём как раз той, что "движет солнце и светила" Вы не рассматриваете?
Любовь - это общение душ, пардон за пафос. Можно любить и желать одновременно, но это подразумевает, что кроме ебли, есть непреодолимая тяга общаться, узнавать любимого, заботиться о нем, развиваться вместе с ним. В Романе у Ясона нет такого желания, и у Рики нет, они исключительно ебутся. Роман о ебле, не о любви, любовь еще быть может, но увы. )
Как ни грустно, но и рОман, и обе овы - плоская, как фанерка, кинковая история, составленная из штампов. Старая ова хороша только тем, что ее интересно домысливать и допридумывать совершенно другую историю. Роман домысливать неинтересно, ибо он - лютый фикбук про Пластелина и прекрасного-эльфа в гареме. Точно таких же историй написанно яойщицами и слэшерицами миллион и маленькая тележка и они все одинаковые, как кегли, и даже характеры многочисленных членодев-укешек и их брутальных Самцов Мечты одинаковы, словно написаны под копирку, хоть и на разных языках.
Для яоя - сделано как надо. Персонажи анк, придуманные чисто ради кинков, способны на бОльшее - вот в чем дело, на мой взгляд. А вся история не стоит бумаги, на которой она напечатана.
Ну и есть ова для вдохновения творческого начала - именно потому, что в ней сюжет непонятен, мир непонятен - да все непонятно. )
Одно уточнение - это история Синей Бороды и Золушки. )) Принц все-таки был сугубо положительный, а ЯсончЕг в каноне, в общем, банальная скотина. )
Юпитер, что бесконечно интересно, но нереализовано, блонди, которые все таки с мозгами. ну интересно же, как оно все должно было бы или не должно было бы притираться друг с другом. Мне действительно интересно чем бы Ясон говорил с Рики и как бы вообще это выглядело, а сделать можно интересно. Но... имеем, что имеем.
Вот да. Персонажи могли бы быть очень интересными. Хотя, я не сомневаюсь, что Ёсихара вставила блондям невесть чьи человеческие мозги, потому что не представляла, как иначе обосновать их способность чувствовать. Вообще, все, что могло бы стать интересным - в этом каноне случайно. А собственно сама по себе кинковая история про лубофф неинтересна ни разу ни в одном глазу, ибо - штамповка.
Я, при моей невероятной и очевидной любви к Ясону, подозреваю, что не ему с Рики не о чем было бы говорить, а наоборот - в Ясоне нет ничего для Рики интересного. Если Ясон 300 айкьюшный, то Рики с ним будет общаться сложно, слишком ощутимо неравенство, а если он такой, как в романе, то с ним просто не о чем говорить. Ну и, конечно, простить пять лет издевательств нереально, так или иначе прошлое отравит будущее.
Не вижу я будущего у канонной пары. Может, для них самый лучший вариант - избавиться от взаимной зависимости. Все-таки чисто сексуальное влечение Рики к Ясону, имхо, излечимо. У Ясона - не знаю, мне не очень понятна природа его влечения к Рики, кроме того, что Ёся хотела Элитного Самца намертво привязать к мартисьюхе.
Пять лет пара трахалась на одном влечении, за пять лет ни один не сделал шага в сторону любви. Не пытался, не стремился и не собирался - трудно вынуть персонажей из этого тупика. )
Ааа... Ну да, при мощности в 300 айкью можно таких фантазий понастроить...
Имхо, я так и эдак поворачивал ситуацию, и даже с куда как более адекватным Ясоном, чем в каноне, Рики об него ломается, если остается с ним. Потому что умереть вместе, когда все равно жить не хочется - это одно, а вот жить с Ясоном, простить его - это совершенно иная петрушка. И эта петрушка не взошла у меня. )
Но это имхо.
А он точно любимый? )
Помереть можно из благодарности; из принципа; от страха, что придется жить дальше. Рики в Дана-Бан пришел умирать - с кем угодно, хоть с Гаем, хоть с Ясоном, имхо, он бы просто покончил с собой, если бы не нашел там никого.
Но не суть.
Можно помереть из благодарности, но жить с Ясоном из благодарности - тот же вариант рабства, только с другой мотивацией. От страха и насильно Рики с ним уже жил - хорошего не получилось ничего.
И надо ли Ясону заслуживать прощение Рики, станет ли он это делать, в смысле - канонный Ясон или близкий к канону. В конце концов, ни один поступок Ясона не дает повод подозревать, что Рики для него не только пэт, но и свободная самостоятельная личность.
В общем, все сложно. )
собеседникадискуссию выбором аргументов?)Ссылаться на Вильяма нашего в беседе про АнК тоже самое, что при обсуждении порно-ролика проводить какие-то параллели с Бергманом. Абсолютно несопоставимые величины. Да бросьте - "нет повести печальнее на свете, чем повесть о последней сигарете" )))вряд ли они несли некую свехзадачу А я не говорю, что они несли Я говорю о том, что у них _получилось_. Получилась притча на 8 баллов из 10 возможных. На восемь ровно из-за приклеенной, патамушта жанр, трагической концовки. Ну вот Вы, лично, как считаете - что было бы дальше - если бы не железная балка, ну то есть если бы все остались живы?))) В ОВАхе?
Насколько я помню, всё-таки про роман чаще всего узнавали примерно как про основу для ОВА. Соотношение примерно как между ВК и всевозможными "Утраченными сказаниями" (я надеюсь, покушение на Толкиена воспринимается как менее святотатственное в сравнении с покушением на Шекспира)))
Да пожалуйста. Только желательно, чтобы аргументы имели отношение к дискуссии. )
Получилась притча на 8 баллов из 10 возможных. На восемь ровно из-за приклеенной, патамушта жанр, трагической концовки. Ну вот Вы, лично, как считаете - что было бы дальше - если бы не железная балка, ну то есть если бы все остались живы?))) В ОВАхе?
Не имею ни малейшего представления, что бы было с персонажами ова дальше. В рамках их сюжета - имхо, должны были либо расстаться, либо так и продолжили свои тягомотные отношения. Чтобы у этих персонажей появилась перспектива отношений, надо писать альтернативный сюжет с самого начала. При наличии пяти лет анального рабства развить отношения до здоровой нормальной любви - огромный труд для обоих, да еще и неизвестно, полюбят они друг друга или нет.
Впрочем, мне кажется, что для этих персонажей любовь не играет такой уж важной роли, по крайней мере, для Ясона, у него должны быть и другие интересы. Да и у Рики тоже.
Аниме лучше романа потому, что там, в общем-то, слабо связанные между собой сцены, додумывать больше простора, а так-то принципиальной разницы между романом и овашкой нет.
_ЛАЙТ_, Кстати о Шекспире - а может ли откровенно слабая и бессмысленная - как Вы выражаетесь, чисто кинковая вещь породить довольно большой и стабильный фэндом? И породил бы этот фэндом только роман без ОВА?
А почему нет? Вон у Марвелов какой фандом - а там же бред бредовый, что в комиксах, что в фильмах. Или Сумерки - там вообще фикбук и пиздец, а фандом вполне себе большой и бодренький. Как раз наоборот - у серьезных, недрочибельных вещей не бывает фандомов (и это прекрасно). Так что увы, наличие фандома - не показатель качества первоисточника.
Насколько я помню, всё-таки про роман чаще всего узнавали примерно как про основу для ОВА. Соотношение примерно как между ВК и всевозможными "Утраченными сказаниями" (я надеюсь, покушение на Толкиена воспринимается как менее святотатственное в сравнении с покушением на Шекспира)))
А какая разница? Я тоже сначала смотрел ова, потом ремейк, а потом прочитал роман. Какой из этого должен следовать вывод? )
Потому что одно из двух: либо они, в смысле Ясонеи Рики давно договорились что и как в случае чего делать, о чем читателям не сообщили, либо Рики уже глубоко преглубоко фиолетово. что и как с ним делают.
И в экзах Рики не более живой после апатичных сапог, но он и не стыдится, и не в ярости, он так же ходит на работу, а в душе печалится, что вот Ясон больше не приходит, а потрахаться хотелось бы...
Рики уничтожили и он принял свой позор и морально умер, осталось и физически умереть.
Собственно, поэтому я никак не могу воспринять финал, как проявление любви со стороны Рики.
Но я бы и базируясь на овашке их развел. Во-первых, Рики надо стать самостоятельной личностью, он это в 15 лет умел, но за пять лет разучился. И Ясону надо мозги подправить, а разрыв с первой привязанностью - прекрасная воспитательная мера. Но Ясон же и в овашке идиот.
Я сейчас понимаю Джаксиан и Сефирот - так и хочется взять персонажей и запытать протезом руки и шокером - просто потому что это самое простое, что с ними можно сделать. )
А вот если временно развести... то возможны варианты. На расстоянии оно уже не таким страшным кажется, раз, вспоминается хорошее. два, всегда интересно проверить а как оно там сейчас, три. По-моему возможно, но с какой-то другой точки отсчета.
текст под названием, я думал что ты вчера пошутил.
Тут уже дело автора - каким он видит своего Рики.
Если исходить из канона и канонных развести. Что хорошее может вспомнить Рики кроме секса? Да ничего, в общем-то. Эмоционального контакта у него с Ясоном не было, духовного, пардон, родства и влечения - тоже. Фактически, Ясон для Рики - малознакомый ебарь-насильник. Если Рики хочется вернуться, значит, он все еще находится в зависимости от волшебного Ёсихариного секса с Ясоном.
От этого освобождает смерть Ясона - если возвращаться не к кому, Рики поневоле становится свободным и учится жить самостоятельно. И так же освобождает Рики новая любовь. Секс с любимым всегда ярче, потому что работает не только физиология, но и эмоции, и это делать может затмить даже телескопический член. Собственно, как только Рики это осознает - он освободится.
Чтобы эти двое друг друга полюбили нормально, я даже не знаю, что должно произойти. Вед они еще и по характеру противоположны.
Но это я уже мешаю канон и хэдканон. )
С другой стороны, если эти двое друг друга не любят, то и их историю рассказывать незачем, ничего интересного в ней нет.
А вдруг Рики вообще гетеросексуален? )))
текст под названием, я думал что ты вчера пошутил.
Да. ) А потом начинается Кояни и ее Ясон с чувством вины, который еще кошмарнее канонного ебаря-террориста. ))))
Ясон бы очень удивился, что это невдруг, а прямо таки - так и надо. ))) Но вот встретит Рики прекрасную деву, и поймет, что секс с любимой девушкой - самое прекрасное, что есть на свете. И
пиздецЯсону с его телескопом. )Любимую деву Рики пока еще не пробовал, Мимея не считается.
И при этом население Кереса покорно и не бунтует. Хм...
Нет, все странно в мире канона. )
Пусть не Танагуру, но Гардиан-то точно могли взять штурмом возмущенные монгрелы. Там телки же!
Принципиально - да, могем и хотим. Причем могем и хотим так, что дрочим на сиськи на голо как и положено пацану. А во вторых, у Рики есть опыт общения не только с бебисистер. но и с девочками своего возраста. А это уже совсем другой коленкор.
Вот вы мне тут бросьте проповедовать гетеросексуальщину с точки зрения Рики. Это вообще что такое? Пять лет дарили ему запредельно офигенный секс, а ему все-таки сиськи милее. Причем даже еще не встреченные и не полюбленные!
Ну знаете ли!
Неужели какая-то самка, похожая на блонди лучше самого подлинного искусственного блонди?
Пардон, о чем это я? )))))
Я вообще не понимаю, нафига нужна Гардиан с треком, с планетарием и прочими приблудами - зачем оно надо?
Зато я понимаю, что я никогда и ничего не напишу по этому канону, и слава Юпитер и Ёсихаре за это! ))
Я уже все головы обломал, все айкьюшины поперегорали нафиг.