Ночью мне пришла в голову одна мысля. Видимо по ассоциации с просмотренной в очередной раз "Собакой на сене".
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."
В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.
Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.
Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?
Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.
Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.
Мдям...
"Чтобы он мог подняться ко мне, или я могла к нему спуститься."
В абсолютном большинстве случаев, если Ясон и Рики остаются в живых, происходит второе. То есть консул сидит где-то и не отсвечивает. ну может деньги делает или еще что, но спускается так сказать к людям. Порой неудачно. во всяком случае многие фикрайтеры полагают, что ему должно стать скучно. кисло . не хватать отвественности. а Рики все хорошо. потому что он с людьми (важный момент), но вот значит неравенство у них получается по уму и статусу и Ясон благополучно возвращается за этим самым статусом домой.
За статусом. потому что найти ответственность на свою задницу всегда можно. Легко.
Момент первый - у Рики все хорошо. Смешно и грустно. но здесь против правды не попрешь. Не такой это чувак чтобы закисать если есть возможность заняться делом. Да он всю жизнь об этом мечтал. Он очень жизнеспособный товарищ. Ни одному фикрайтеру, даже самому ненавидяшему Рики не удалось превратить его в пьяницу. бездельника, прожигателя жизни или кого-то там еще. Очень показательно. Правда они предпочитают это объяснять тем, что Рики глупый и потому ч глупцами людьми быстро находит утешение.
Гы-ыг, автор. подумайте че написали-то.
Момент второй - возвращается за статусом. Извините меня. но повторяю. найти ответственное дело хороший ум может на пустом месте. И люди тут не причем, Ясона на Амой не со сферическим вакуумом работал. а ровно с теми же людьми. И ниче? Интересно было?
Момент третий - "во мне любили вы слугу, вам нужно властвовать над тем. что мило". Ага. тады не любовь. Помаши платочком шовинист несчастный.
Момент четвертый - я попыталась вспомнить фики, где Рики выходит на уровень Ясона, где он подымает его или хотя бы поддерживает в этом направлении. И шо вы думаете? Кроме Лизеи и себя (да!) я никого ен вспомнила.
Есть еще два фика. "Пустощи" где Рики выполняет обязанности домоправителя Ясона. Гы конечно.. Потом "Зеркало, домино. негатив" - не смейтесь. но ведь правда: Рики - генерал, Ясон - губернатор. Нормально. Потом еще есть "С другой стороны" где Рики - пет. но с такой свободой действий и организаций, какая доступна только доверенному начальнику любимого департамента.
Мдям...
что для этих персонажей любовь не играет такой уж важной роли, по крайней мере, для Ясона, у него должны быть и другие интересы. Да и у Рики тоже. Не понял мысль, если честно. Важную роль любовь может играть только в жизни человека, у которого куча интересов - потому что любит личность, чем сложнее личность - тем богаче и сложнее любовь, не?)
а так-то принципиальной разницы между романом и овашкой нет. Как говорил один иностранный консультант, "что-то у вас, как ни хватишься, ничего нет". Ну, нет так нет, в самом деле, кому они интересны, эти мировые сюжеты и архетипы)))
Ну, вот не получится без эмоционального контакта - 25.media.tumblr.com/tumblr_lz556smIdr1qebp2go4_... и что, по-Вашему, тут нарисовано, если не эмоциональная близость?)))
Ну, да как Дана-Бан - он тоже только начало чего-то. )))
Собственно, хоть Ёсихара и придумала сначала финал, и весь роман писала, как предисловие к нему, но она-таки попала в ловушку, в которую попадают многие фикрайтеры, пишущие прон - у нее персонажи утроились в гнездышке и в перспективе только бы трахались и трахались. Вытащить их из этого состояния можно только убив. Так что в каноне-то все, и правда, было неизбежно и даже предопределено. )
_ЛАЙТ_, не знаю за весь Марвел, но за то, что знаю - скажу. Это не бред. Это сказка. с идеей и архетипами. Для людей естественно за это упарываться. Собственно, за что-либо другое и упарываться-то смысла нет)
Колобок - тоже сказка с идеей и архетипами, Марвелы по уровню своих историй где-то на уровне Колобка по сложности идей и архетипов. Но там есть красивые мужики с красивыми задницами, которых можно слэшить и ангстить - и все, бОльшего не нужно. ) Какие идеи, о чем вы? Как-то мне не попадались фандомы, образовавшиеся вокруг произведений с идеями, да это и странно было бы - люди думают в одиночестве, зато дрочить веселее в коллективе. )
Не понял мысль, если честно. Важную роль любовь может играть только в жизни человека, у которого куча интересов - потому что любит личность, чем сложнее личность - тем богаче и сложнее любовь, не?)
Не. Кстати, в романе не любовь, а сексуальная зависимость, ставшая определяющей для обоих персонажей, что как раз говорит об отсутствии интересов, целей и талантов, которые бы требовали реализации. Много пустоты, которую именно зависимость и заполняет, приобретая гипертрофированные, болезненные формы. Ладно, Рики просто не оставили выбора - собственную жизнь забрали, на цепь посадили и трахали, его не спрашивали, хочет он этого или нет, но Ясон-то мог выбирать, однако и он никуда не стремился и ничего, в общем, не желал. Тоскливые персонажи в каноне. А так-то умное и развитое разумное существо не может жить одной зависимостью, даже вряд ли способно ее сформировать - для нее любовь скорее приятный бонус в жизни. чем ее смысл. ИМХО, конечно же.
Ну, нет так нет, в самом деле, кому они интересны, эти мировые сюжеты и архетипы)))
А причем тут мировые сюжеты? В анке есть членодева-жертва, наделенная непреодолимыми феромонами, прекрасной красотой, бесконечно эластичной попой и невероятным ангстовым потенциалом; есть кинковый альфа-самЭц-блондин, с гипер-хуем, супер-бохатый, супер-влятельный, который, разумеется, влюбляется в членодеву насмерть; есть кинковый прон и слезадавильный финал. Это мировой сюжет, вы серьезно? Тогда весь фикбук пишет исключительно мировые сюжеты с архетипами. )
Есть "Последнее танго в Париже" - точно та же схема, что и в анке, но уровень подачи материала другой, появляется психология персонажей, появляются характеры - история перестает быть такой плоской. Или "Ночной портье" - снова та же самая схема, но, опять же, уровень подачи выше на десяток порядков, и история приобретает смысл, то есть становится историей, а не схемой для дрочки. АнК ни в рОмане, ни в овашке до этого уровня не поднялся даже близко.
_ЛАЙТ_, а вот волшебный секс без эмоционального контакта - это вообще возможно? Вы как полагаете? Особенно если учесть, что волшебство и вырабатывается и оцифровывается именно в тех отделах мозга. которые отвечают за эмоциональный контакт.
Конечно, возможно. Чисто физиологические реакции. Грубо говоря, с умелым или подходящим любовником можно испытать шикарный оргазм, не испытывая ровным счетом никаких чувств к этому самому любовнику. Рики Ясона не любил, наоборот, скорее, однако ж ЯсончеГ же по условиям задачи супер-любовник, он дотрагивается - Рики кончает, ненавидит себя за это и кончает. Где тут эмоциональная близость? Она даже не подразумевается в романе, там чисто физиологическая зависимость. У Рики реакция на Ясона - как на афродизиак. Ведь у человека и афродизиака нет эмоциональной близости, а эффект есть.))
что, по-Вашему, тут нарисовано, если не эмоциональная близость?)))
А в другом кадре Рики сжимает простыню - у него и с простыней эмоциональная близость?
А в другом кадре Рики сжимает простыню - у него и с простыней эмоциональная близость? Нет, у него сильное переживание. Вы серьёзно хотите мне сказать, что авторы фильма вот в этом кадре не имели ввиду нарисовать нежность?
Или - имели ввиду, но у них не получилось?
Или - в фильме нарисовали и нежность, и любовь и всё прочеее - но я не верю в них потому что их в такой ситуации быть не должно?
Предполагаю, что второе - насколько я понимаю, вы к рисовке относитесь как к такому заменителю слов для неграмотных, пиктограмме. Отсюда отбрасывание разницы между новелом и ОВАшкой)
Человечество тысячелетиями трахается с проститутками, случайными партнерами, придается различного рода девиациям и получает удовольствие., так как они не поговорили с вами и не в курсе, что никакого удовольствия не испытывают. )
Эмоции включаются, но эти эмоции не обязательно любовь, далеко не обязательно. Осознание запретного действия, осознание собственной власти над жертвой, осознание измены, собственного падения - да куча есть триггеров, усиливающих эффект от секса, и ни один из них не предполагает эмоциональной близости с партнером. Некоторых секс с проституткой возбуждает до писка, при этом проститутка - это триггер.
А Рики в рОмане и овашке и вовсе альтернативен - секс с любимым Гаем ему нравился меньше, чем секс с нелюбимым Ясоном. Я предпочитаю списать это на закон жанра - членодева обязана получать от альфа-самца райское наслаждение, чем предположить, что Рики и сам был психически далеко не благополучным мазохистом. Но может быть и такой вариант объяснения его поведения. )
Нет, у него сильное переживание. Вы серьёзно хотите мне сказать, что авторы фильма вот в этом кадре не имели ввиду нарисовать нежность?
Или - имели ввиду, но у них не получилось?
Вы телепат? Я - нет. Художники рисовали секс. Во время секса люди имеют обыкновение что-то сжимать и комкать - подушку, простыню, волосы. Это и нарисовано. Что хотел или не хотел изобразить художник - знает только он сам.
Нежности, пардон, неоткуда взять в сюжете. Простите, но если вас (еще раз простите), возьмут в сексуальное рабство, запрут где-либо на годы и будут затрахивать до обморока и боли, у вас нежность когда появится к насильнику? Что-то мне подсказывает, что вряд ли в этой жизни она зародиться при таких обстоятельствах. )
Или - в фильме нарисовали и нежность, и любовь и всё прочеее - но я не верю в них потому что их в такой ситуации быть не должно?
В фильме есть эротическая сцена, нарисован там процесс совокупления. Секс не является аналогом ни нежности, не любви. Но если вам угодно найти в этом сюжете любовь и нежность вы их увидите даже в отрисовке неоновой рекламы. Это не значит, что любовь и нежность есть в неоновой рекламе, это значит, что вам очень хочется увидеть то, что вы видите.
В этом и заключается субъективное восприятие всего. По факту в видеоряде нет проявления любви и нежности, их можно додумать, а можно не додумывать.
Предполагаю, что второе - насколько я понимаю, вы к рисовке относитесь как к такому заменителю слов для неграмотных, пиктограмме. Отсюда отбрасывание разницы между новелом и ОВАшкой)
Я отношусь к рисовке овашки - как к очень бюджетному исполнению аниме-иллюстрации, коим овашка и является. Искать в ее рисовке глубокие смыслы примерно тоже самое, что расшифровывать тайные послания иных миров по фантику соевого батончика фабрики Рит-Фронт. Кстати, при желании на фантике можно найти дату конца света - главное, желание, вы же понимаете. )
Разница между овашкой и рОманом, помимо удачного урезания сюжета, в том, что воздействие визуального ряда сильнее. Мы видим красивых персонажей, они нам внешне нравятся, как следствие, мы им сочувствуем - потому, что внешне они понравились, а вовсе не потому, что между кадров глубокий смысл и интересные характеры. А потом уже додумываем этих персонажей, чтобы объяснить, почему же они нам так симпатичны, хотя в сюжете, вроде, тот же Ясон - крайне неприятная картонка с глазками. Но какие глазки, верно? )))
Ибо страданием душа очищается. да.... и на этом фоне любой секс станет волшебным, потому что там на самом деле девочка и понятия не имеет.
Я думаю, что если для удовольствия от секса нужна эмоциональная близость - то это уже плохо. Потому как по идее должно быть наоборот: секс становится приятнее от эмоциональной близости. Но так , вообще. это две таки совсем разные вещи.
"Важную роль любовь может играть только в жизни человека, у которого куча интересов - потому что любит личность, чем сложнее личность - тем богаче и сложнее любовь, не?)" - и че? Если женщина - суровая и преданная домохозяйка, то любовь в ее жизни занимает меньше место, чем у ее работающего мужа? Три ха-ха. Если так представлять. то Рики вообще не способен любить. потому что у него три года все интересы сводились только к тому, чтобы выдержать очередное издевательство, а уж как от этого его личность развивалась так вообще волосы дыбом встают.
"Нежности, пардон, неоткуда взять в сюжете. Простите, но если вас (еще раз простите), возьмут в сексуальное рабство, запрут где-либо на годы и будут затрахивать до обморока и боли, у вас нежность когда появится к насильнику? Что-то мне подсказывает, что вряд ли в этой жизни она зародиться при таких обстоятельствах. " - этот аргумент никогда не срабатывает.
"В этом и заключается субъективное восприятие всего. По факту в видеоряде нет проявления любви и нежности, их можно додумать, а можно не додумывать. " - конечно. Поэтому овашка интереснее. У нее больше возможностей для домысливания, так что можно без всякого зазрения совести представить все, что полагается. От растаявшего ледяного сердца, до любви до смерти. В романе это вот не так хорошо получается. Совесть того... вопияет.
В романе приходится закрывать глаза на то, что Рики в Дана-Бан должен был бы еще бомбочку подбросить в сторону Ясона, а не возвращаться к нему. ) В смысле, если бы Рики не был к финалу сломан морально.
А в овашке закрывать глаза не требуется, там другая проблема. Такой красивый бляндин, весь из себя могущественный-сильный-сдержанный, типа страдает скрытно, опять же, покушаются на него, а он даже бровью не ведет, и трахается хорошо, волосьями красиво взмахивает, по сюжету он, правда, как-то идиот и скотина, но тут же можно домыслить, что он любит, что у него тонкая душевная организация, нежность, а вот в этом ракурсе на полсекунды очень значимое выражение глаз - это художник нарисовал страсть, ангст и прочие загадочные вещи. И все, готова собственная трактовка, совершенно очевидная для трактующего.
Хотя, на самом деле, зритель так и не узнал, врал Ясон Гаю, когда говорил, что пришел за своим пэтом или нет. По поведению Ясона, по тому, как он по-хозяйски с Рики пытается обращаться в Дана-Бан - Ясон не врал, Рики для него пэт, любимый, но пэт. Люди за своим йорком в пожар лезут, и Ясон так же поступил.
И в самом финале Ясон же обрадовался тому, что его пэт приручился и вернулся. Пофиг, что он умрет, главное - победа, дрессировка увенчалась успехом.
Можно, конечно, снова додумать, что Ясон с Рики за кадром уже в любви друг другу признались, и договорились это скрывать и у них уже трое детей живут в Тамбовской области под чужими именами. )
Я констатирую факт. Мы не знаем, врал Ясон или нет. Если он любил Рики, он, конечно, соврал бы Гаю, что тот всего-лишь пэт, и не больше, а если Рики для Ясона - любимый, но пэт, то и врать не понадобилось. Мы не знаем, какой из вариантов верен, и тот, и другой вполне возможны. )
По причинам технического характера, ее моральные установки ни под каким видом не позволят ей получить удовольствие без - ВНИМАНИЕ, предшествующих страданий и терзаний. Вариант "не терзалась, не страдалась, ни с кем особо не ложилась - потому что сердце особо не бьётся а без этого в мире дофига других интересных дел, от которых сердце как раз таки бьётся)) - а потом встретила конкретного человека и сразу в постель и в постели сразу всё зашибись" - Вы, вероятно, считаете фантастикой?)))
"Вы, вероятно, считаете фантастикой?" - да ради бога. Во-первых пример - как раз то, что я назвала "по идее должно быть наоборот": сначала эмоциональная близость, а потом и потому в постели все зашибись. Во-вторых, а много есть с чем сравнивать?
Почему же, только в этом случае опять же не любовь, а сильное сексуальное желание. Может, просто накопившееся именно из-за того, что не под кого не ложилась. )))
А словами сказанное - и не какому-то берега потерявшему монгрелу, а другу вполне себе - "я люблю Рики" - это тоже нещитова?)) А почему?
Так и в романе ЯсончеГ произносит эту фразу. Только перед ней он раздолбал бизонов, захватил Гая, чтобы вернуть себе свое любимое приспособление для ебли - скажем так, поступки Ясона не говорят о том, что он любит Рики - личность, а то, что Ясон любит трахать пэта-Рики - это и так понятно. Разница же очевидна, разве нет? Ясон ни разу не сделал ничего, что можно было бы опознать как поступок любящего человека.
Вот если бы он был обычным человеком, у которого похитили друга и угрожают, и он бы согласился на выполнение требований террориста, и рискнул бы собой, то вообще-то, это однозначно было бы свидетельством того, что этот самый друг ему не фунт изюма и много стоит. То есть все хорошо.
Если бы Ясон был богатый человек с закидонами, то согласие на удовлетворение требований шантажиста. тоже вообще-то говорила бы в его пользу. Но правда от богатого человека мы как зрители ожидали бы более интересных и адекватных действий, потому как богатый товарищ, даже если сам не сообразит имеет возможность нанять и умников, и профессионалов, и боевиков. И если бы этот террорист был как Гай - один на один с своим ворохом взрывчатки, раскатали бы последнего тонким слоем по всему Дана Бан.
Если бы он был политиком или заправлял корпорацией, все тоже самое он бы сделал еще и бесплатно.
Если бы был человеком.
Потому что получается, что это единственное, что мешает Ясону использовать свой ум, власть, деньги и людей. чтобы найти и спасти своего парня. Он так боится Юпитер, что позволяет убить себя и своего любовника. лишь бы не навлечь ее немилость? У него нет людей, денег и власти? Или может Ясон не хочет терять свой статус? Ревность не позволяет сообразить, что если уж сигнал исчез, то что-то крупно не так?
Какое не приводи - одно гаже другого.
Не знаю. Если бы еще Гай на следующий день позвонил или в тот же, то я бы подумала. что Ясон просто не принял всерьез. ни самого монгрела. ни его угрозы. Но 10 дней!!! Полиция уже начала бы искать пропавшего, а не только заинтересованное лицо.
В мультике. слава Юпитер, указания на время нет. Можно считать Ясона ревнивым идиотом.
Так что совершенно непонятно, почему Ясон 1- дней ждет, ничего не предпринимая. Он даже не проверил, какие корабли покидали планету с момента похищения, не потребовал результаты с камер о перемещении объектов в районе похищения. Не сделал ничего - ждал. Боялся. Осторожничал. Не знаю, что, но точно он не волновался, что Рики могли за эти 10 дней тупо убить. Это почему-то было не важно для страшно влюбленного Ясона. А потом позвонил Гай и Ясончег тут же возревновал, и ведь тоже никого не подключил к операции, охраняя собственный статус и собственную гордость блонди.
Получается, что куча вещей была для Ясона намного важнее жизни Рики. И говорить о его любви как-то уже и не получается, потому что Рики в его системе ценностей занимает место, как раз и полагающееся любимому пэту - где-то во второй десятке, если не ниже.
В мультике. слава Юпитер, указания на время нет. Можно считать Ясона ревнивым идиотом.
В ова Ясон - идиот, у которого вместо мозгов - гордость блонди (абсолютно человеческое понятие, кстати, никакой сословной гордости не могло быть в 300 айкьюшных гениев, ибо это иррациональная штука), и что он собирался делать, убив Гая - неизвестно вообще.
единственное, что мешает Ясону использовать свой ум, власть, деньги и людей На месте Ясона я бы в первую очередь подумал на саму Юпитер) Тем более, что в фильме не очевидно, что он ничего не делает - нам просто не показывают, что именно.
Katze,, не любовь, а сильное сексуальное желание То есть всё-таки считать голос тела голосом души вы не согласны в принципе. Ладно. Тогда, например, исполненную эротизма фразу Джульетты - "И если он женат - пусть для венчанья саван мне кроят" побоку)))) Будем считать, что у Ромки с Юлькой было просто внезапное сильное сексуальное влечение, а не любовь. Я ж говорю, кому нахрен сдались эти архетипы)))
А между прочим, в культурке Амои - что в блондюшнике, что в Кересе - чтобы человек хотя бы посмотрел в сторону собственных чувств - его надо
бить по башке кувалдойпоставить лицом к лицу с этими чувствами - и не давать уворачиваться. Потому что очень много всяких правил, условий и условностей, гордостей монгрелов и гордостей блонди - тто есть с симпатией, со всякими там не особо яркими чувствами - голова найдёт себе триста и одно возражение "против". А вот поспорить с голосом тела - уже сложнее. Трудно отрицать настолько очевидное.Но фиг с ним, в общем-то)
Кстати - а каким образом у Вас всё время выходит, что человек с высоким АйКью должен вести себя непременно строго рационально и не заморачиваться всякой фигнёй типа гордости?
А зачем? Инстинкт размножения и сексуальное желание не имеют отношения к голосу души. Люди едят, спят и размножаются чисто инстинктивно.
Сильное сексуальное влечение может привести к любви, а может существовать самостоятельно и быть направлено не на один предмет, а на группу предметов - дам с большими сиськами, балерин, юношей с веснушками и т.д. Тяга к сексу с балеринами даже не означает любви к балету, не то что к отдельно взятой ебомой балерине.
Это чисто фикрайтерская мулька - ставить знак равенства между сексом и любовью. Там нет этого знака. Любовь вполне может существовать без секса, как и наоборот - секс вовсе без любви.
А в кусаби Рики занимается сексом совершенно не потому, что хочет этого - его принуждают. По вашей логике, если долго насиловать и рвать жопу объекту, рано или поздно в нем зародится большое и светлое чувство. )
Тогда, например, исполненную эротизма фразу Джульетты - "И если он женат - пусть для венчанья саван мне кроят" побоку)))
Во-первых, я не вижу в этой фразе решительно никакого эротизма. "Если я не могу за него выйти замуж, я умру", - это эротично, да? Во-вторых, снова же - если в порно-романе японской фикрайтерши не прописана любовь, как это связано с Шекспиром? Вильям наш Шекспир к кусаби не имеет никакого отношения.
Будем считать, что у Ромки с Юлькой было просто внезапное сильное сексуальное влечение, а не любовь. Я ж говорю, кому нахрен сдались эти архетипы)))
Если бы Ромка поймал Юльку, запер в подвале и три года ебал во все дыры - да, их взаимная любовь вызывала бы большие сомнения.
А вот поспорить с голосом тела - уже сложнее. Трудно отрицать настолько очевидное.
Любовь - не только ебля. Я понимаю, что вы с этим не согласны, но хотя бы упомянутого Шекспира перечитайте. )
Кстати - а каким образом у Вас всё время выходит, что человек с высоким АйКью должен вести себя непременно строго рационально и не заморачиваться всякой фигнёй типа гордости?
Может, потому, что у него высокий айкью? )
В принципе он, конечно, ради слезедавилки - прекрасного кинкового блондина покалечили, он обречен, но не это интересно.
Собственно, Ясон впервые отпускает Рики совсем, с другим, отпускает вообще, без расчета на его возращение, это не манипуляция с его стороны. Этот момент освобождения Ясона - в первую очередь. И, может быть, шажок этого самого Ясона в сторону любви к Рики. Там еще идти и идти, но все-таки...
И жаль, что этот момент проскальзывает скользкой рыбой и плюхается в потоки слез, потому что Рики возвращается, освобождение не состоялось, из благодарности ли, или от безысходности, но пэт вернулся к хозяину, игра доиграна, Ясон-хозяин победил. А жаль.
Если бы Рики потерял сознание и Катце увез бы его и Гая, не узнав, что Ясон остался в Дана-Бан. Если бы Дана-Бан рухнул и Рики не смог вернуться - насколько богаче был финал. Там бы даже смысл появился. И, имхо, даже призрак любви пролетел над сюжетом. И, кстати, Ясон бы умер не только ради того, чтобы вернуть Рики его жизнь, но и для того, чтобы стать свободным самому.
Товарищ Шекспир из штанов вылазил, поясняя и показывая какая великая любовь у него между героями. И герои не раз, не два и не три признавались в любви . и всем кому ни попадя об этой любви рассказывали, и дружно начихали на противостояние своих семей. на друзей. женихов и любимых девушек, и даже померли в конце концов не потому что им свет не мил, а потому что друг без друга . На протяжении всей великой драмы они действовали, словом и делом показывая какое у них большое чувство. И при этом ни один из них другого не приковывал, дрочить не заставлял. игрушкой не обзывал, а даже как бы наоборот со всем уважением. несмотря на то что кровные враги.
А Есихара для подтверждения великого чувства не сделал ровным счетом ничего. Блин, в мультике сценарист больше сделал. чем она в новелле. Я так надеялась, что те намеки, что разбросаны по мульту в романе более прописаны, обоснованы и все такое. И что? Да ничего!
В сухом остатке единственное внятное подтверждение любви Ясона к Рики - спасение Гая. Слава богу, что она хоть это не выбросила, а то вообще был бы полный пипец.
"А вот поспорить с голосом тела - уже сложнее. " - а как же. Особенно когда голос тела имеет глубоко химическую основу. Афродизиаками Рики как-то тоже не сам кормился.
"Кстати - а каким образом у Вас всё время выходит, что человек с высоким АйКью должен вести себя непременно строго рационально и не заморачиваться всякой фигнёй типа гордости?" - а смысл тогда иметь эти самые 300, если ними не пользоваться? Заморачиваться своей гордостью можно с большим умом. одно другого не исключает.
"На английском пойдут?" - отпадает. Полный ноль в этом смысле.
да... а потом файл с Ясоном загрузили в новое тело и... в общем мне даже придумывать ничего не надо было.
А зачем Рики делать харакири?
Разве любовь Ясона отменяет насилие Ясона? Это повод для переосмысления для Рики? Ну да, как в романе - Ясон заставил тебя лизать сапоги, а ты в курсе, что он тебя любит? Любит, правда, ну так это же резко меняет дело, пойду, еще ему полижу сапоги, чтобы он не обижался.
Но вот осознание того, что Ясон в самом конце повел себя, как человек, помогло бы Рики выздороветь, выправиться и начать жить. Все-таки Ясон спас его, скажем так, не зная, что на него плита упадет, а вот отпустил уже понимая, что вариантов нет и гибель неизбежна.
Это был бы красивый финал для Ясона. Наедине с огнем и собой, когда никто не смотрит, и не имеет значение гордость блонди и прочая ерунда, наполнявшая его и так не слишком умную голову. Это такой прекрасный опыт - попробовать любить без зависимости, любить свободного Рики, который выбрал другого. Красота же.
Но это дело благополучно похерила Ёсихара, потому что - как же, надо вернуть пэта владельцу.
да... а потом файл с Ясоном загрузили в новое тело и... в общем мне даже придумывать ничего не надо было.
Вопрос - когда снималась копия с Ясона? Потому что если не в непосредственный момент гибели он автоматически скопировался, все придется начинать сначала и объяснять этому долдону, в чем суть и смысл бытия. ) Возможно, даже выучив историю Романа и Юльки наизусть, Ясон не сразу бы понял, в чем смысл. На него только бетонная балка действует просветляюще. )
Это во все времена было и есть возможно и регулярно осуществляется. И никто не догадывается, что это голос тела и тру-любовь, просто выраженная несколько нестандартно. ))
Ну и фиг с ним, с большим и светлым чувством. Не выросло оно в этом сюжете. Ясон слишком поздно озарился, и слишком долго ломал Рики, чтобы рассчитывать на некую взаимность.
Наоборот, смерть Ясона логична - он сам своими руками уничтожил все возможности для взаимной любви, выломал из души Рики все, что могло бы прорасти в некую симпатию. Не смог дать любовь - пусть вернет Рики свободу, вот так радикально, сразу. Заодно и себе тоже, кстати.
Последнее танго, но не вынуждая Рики убивать Ясона. Чисто, светло, назидательно даже. )
Но если Ясон хоть как-то в последний момент совершил что-то для Рики, то Рики как-то... не подтвердил. Автор его в такую позицию загнала, где толковать его решение помереть с Ясоном можно тысячью разных способов. Неоднозначно короче.
Так он и не должен был. Рики надо было бы, как минимум, восстановиться, вернуть собственную жизнь себе, а потом уже решить - есть у него в душе что-то, что стоит подтверждать или нет.
Хотя, подтвердить то, что Ясон умирает не напрасно Рики мог только одним способом - продолжая жить. Вернувшись, он показал, что настолько сломан, что не сможет жить. Не без Ясона, а не сможет вообще, никак.
Трактовка, естественно. )
"Хотя, подтвердить то, что Ясон умирает не напрасно Рики мог только одним способом - продолжая жить. Вернувшись, он показал, что настолько сломан, что не сможет жить. Не без Ясона, а не сможет вообще, никак. " - да, трактовка. Которой сложно найти контраргументы, потому что в романе ними не озаботились. а в мульте можно представить наравне с другими трактовками.
Но вообще в данном амойском контексте считается. что Рики без члена жить не сможет. Ну типа в Цересе его сразу за это дело скрутят и превратят в блядь. Одно время так тоже думала. Особенно когда один дюже хороший убедительный фик прочла.
А теперь вот думаю - да фиг вам. Не членом единым жив человек.
Вы хороший фикрайтер. Был бы я фикрайтером, я б точно Ясона убил. Это как минимум. )))
Но вообще в данном амойском контексте считается. что Рики без члена жить не сможет. Ну типа в Цересе его сразу за это дело скрутят и превратят в блядь. Одно время так тоже думала. Особенно когда один дюже хороший убедительный фик прочла.
А теперь вот думаю - да фиг вам. Не членом единым жив человек.
В Цересе Рики и правда нечего делать. Доблестные Бизоны его и с членом собирались трахнуть, чтобы развеселить (вообще дикость - банда собирается поиметь собственного вожака). Но есть еще Катце. Не тот долбанутый из канона, который взял Гая и слинял, одарив Рики Черной луной, а менее долбанутый Ёсихарой.
Катце прекрасно живет без члена, его боятся и уважают. И, в конце концов, мало кто знает, что он кастрат. И Рики не обязательно об этом всем сообщать. Они бы замечательно сработались на загадочном чОрном рынке.
Так в каноне и гибель Ясона сама по себе не сильно волновала блондей и Юпитер. Так что там вообще всем пофиг, в общем и целом.
Из такой моей посылки у меня простой вывод - если эти два карася вот так вот с первого\второго взгляда друг по другу угорели. наверное, это жжж неспроста. Это было примо.
Теперь секундо будет. Вы _всё время_ ссылаетесь на роман. Ясон в романе то, Рики в романе это... Я обсуждаю только и исключительно аниме). Для меня это две разных истории.
Блин, в мультике сценарист больше сделал. чем она в новелле. Я так надеялась, что те намеки, что разбросаны по мульту в романе более прописаны, обоснованы и все такое. Ну, вот я о том Вам и говорю)